Пока общественность сосредоточила свой взгляд на скандал с группой Мираж и их песней в трейлере, настоящие любители игр яростно обсуждают дату финального релиза и значимость проекта для Российского геймдева.
Atomic Heart, а кто производит?
Mundfish Молодая, но подающая огромные надежды студия из России. Из большого кол-ва статей и видеороликов от официальной и любительской игровой журналистики о ней создается впечатление крепкого и активно-работающего комьюнити, нацеленного на результат. Формировалась команда из опытных деятелей видео и медиа, но в разработке игр коллектив практически не участвовал, что привело к скептическому отношению к проекту. Тем не менее, большинство поддерживают ребят и верят в то, что продукт получится качественным и абсолютно прорывным для российкой гейм-сцены.
Название «русский «Pray»» или «русский «Bioshok»» не так важны, как факт того, что отечественный производитель замахнулся и, судя по всему, преодолеет планку под названием проект мирового уровня.
О чем сюжет игры ATOMIC HEART?
Сюжет игры не раскрывается, нам известна только предыстория и общий лор. Мысли о кибер-советах давно волнуют ум не только российских зрителей, но и людей по всему миру. Студия Mundfish идеально соединила в себе вечную тоску по березам и технологичное будущее. Машины сходят с ума, Родина-мать на фоне агрессивных био-роботов, – все это вы найдете в данной игре. Выкуренная за одну тяжку сигарета СССР и поправление здоровья сгущенкой дополнят картину.
ATOMIC HEART: чем и как мы будем сражаться?
Создатели обещают по десять видов стрелкового и рукопашного оружия. Небольшую ветку навыков, которые вы можете развивать, а также индивидуальную систематику боя с разными соперниками. Более подробное описание боевки вы найдете в других материалах на эту тему.
Дата выхода Atomic Heart - когда уже?
Чем старше вино, тем оно лучше. Видимо, разработчики игры руководствуются этим правилом, иначе как объяснить столь долгое ожидание релиза? В комментариях к новостям обновлений зреет недовольство. Пользователи саркастически «радуются» новому посту, не преминув спросить капсом: «ГДЕ ЖЕ ИГРА?!»
Разработчиков можно понять: выпускать сырой продукт после такой шумихи и долгого ожидания не хочется, дабы не повторить судьбу «Cyberpunk 2077». Однако геймеров это не успокаивает. И правда: при таком детальном игровом трейлере, описании лора и подробном рассказе о внутриигровых механиках создается ощущение, что проект готов, а разработчики тянут время.
Хоть глава студии Роберт Багратуни весной этого года и заявил, что игра закончена и проходит стадию шлифовки, официальной даты релиза нет, и это правильно. Нет ничего хуже, чем резать текстуры к завтрашнему дню, если работы там на пару недель. Однако недовольство зреет, и на месте разработчиков стоило бы успокоить геймеров, дав им пару более глубоких обзоров на лор и сюжет, или разбавить ожидание еще одним небольшим, более свежим, гейм-трейлером.
Наша редакция призывает не торопить разработчиков. Геймдев,особенно в России, – сложный и долгий процесс. Но диалог студии с ожидающими игру геймерами необходим.
В заключение: комьюнити и надежда
Разговоры о том, что издатель забил на комьюнити, сменяются разговорами о том, что это проект номер один. Похожесть игры на более ранние проекты этой тематики сменяется оригинальностью контента и оружейного набора. Все неодназначно, как и в любом игровом проекте. От себя же хочу сказать, что вера в данную игру намного сильнее сомнений.
Да будет жить русский Геймдев.