Сегодня поговорим о книгах, которые стали классикой жанра саморазвития, мотивируя тысячи людей встать на путь к своей мечте. Эти книги прошли проверку временем и продолжают оставаться полезными, несмотря на изменяющийся ударными темпами мир.
В сфере книг по саморазвитию, бизнесу, психологии происходит перенасыщение. Каждый год пишутся тысячи переработанных клонов, которые говорят об одном и том же, но разными словами. Обычно эти книги представляют маркетинговую ценность, чтобы почувствовать, как грамотно продавать воздух. Но, как книги по саморазвитию - это бесполезная трата денег и сил. Достаточно почитать комментарии.
Изредка появляются гиганты, которые написали стоящую вещь, однако в скором времени их мысли теряются среди быстро склёпанных подобий.
Стивен Кови “7 навыков высокоэффективных людей”
Книги по саморазвитию лучше всего подходят для создания базовой системы. Потому что дают толчок, который помогает начать или очухаться от ступора. Автор, получивший медаль за заслуги перед человечеством и премию Сикха, выделяет понятие высокоэффективного человека и даёт ему 7 характеристик.
Высокоэффективный человек - развивающийся человек, который по максимуму использует доступные ресурсы ради собственного благополучия. Такой человек обладает определёнными навыки, которые затрагивают все сферы жизни. Каждый из этих навыков рассмотрен с разных сторон: указаны примеры, прописаны подводящие рассуждения.
Книгу стоит использовать, как учебник.
Клейсон Джорж Самюэль “Самый богатый человек в Вавилоне”
Сборник притч и рассказов об Аркаде, написанный в античном стиле. Книга походит на небезызвестного “Богатого Папу”, но имеет иную подачу. Рассказывает о том, как обращаться с деньгами. Это не прямая мотивация, но после первой же главы вы захотите попробовать.
Шарм произведения в краткости и простоте мысли, которая удачно подана через легенды. Автор создаёт ощущение простоты, мотивируя вас сделать первый шаг, после чего приводит пример. Это заставит вас сделать первый шаг.
Наполеон Хилл “Думай и Богатей”
Эта книга больше похожа на учебник. Большую часть содержат перечисления способов и методов, которые помогут вам стать лучше. Оставшаяся часть делится на те качества, которые нужно достичь и воду.
Такой текст читается особенным образом. Способов уйма, но если ими не пользоваться - лучше не открывать книгу. Если хотите поймать мотивационное настроение, то лучше почитайте Кийосаки. К этой книге следует идти замотивированным и сразу применять.
Дейл Карнеги “Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей”
Эта книга продержалась в бестселлерах New York Times больше 10 лет. С 1926 года частично потеряла актуальность, ведь многое, что тогда было не принято - в наше время знают даже маленькие дети. Нормы вежливости и деловой переписки, отношение к людям.
Автор рассказывает, как создавать возможности из встреч и случайностей, а также грамотно добиваться целей путём общения. Карнеги затронул всё, что касается общения - поэтому его издания до сих пор покупают люди. Советы Карнеги привносят фундаментальности в образ мысли, потому что через них он несёт одну мощную идею: лучший способ повлиять на человека - подружиться с ним. Так как книга про бизнес, то её можно отнести к бизнес подборке.