Яндекс научил YandexGPT анализировать отзывы о товарах на маркете: стало легче

554 просмотров
Читать на GMGO

Яндекс рассказал в своём телеграм-канале, как они научили, натренировали свою нейронную сеть - читать отзывы на маркете. И собирать из них краткую форму, как недостатков, так и преимуществ.

Что-то краткие, пересказы становятся популярными, мне не кажется? Балобобу закрыли, а вот сервис тезисов от яндекса открыли, что нас ждёт умные нейронные сети, которые будут все делать ещё быстрее.

YandexGPT мнение за несколько секунд из тысячи отзывов

В техноблоге от Яндекса рассказали вкратце, зачем это нужно, как это теперь выглядит и работает на практике YandexGPT в поиске.

Создано это, для того чтобы не тратить время на чтение десятков, а иногда и сотен отзывов о том или ином товаре. Теперь YandexGPT, будет формировать мнение на основе существующих отзывов, буквально за несколько секунд. Не нужно никуда идти и читать, отзывы.

Нейросеть сама составит обобщённый список, в котором будет выписаны краткие описания, могу ошибаться! Выглядит это, вот так — за что хвалят, за что ругают рядом описание и количество отзывов.  

Чтобы не тратить время на чтение десятков и сотен отзывов. YandexGPT помогает сформировать мнение за несколько секунд. Переходить никуда не нужно: составленный нейросетью обобщённый список с плюсами и минусами можно увидеть прямо в карточке товара в Поиске.

Отзывы собрала Yandex GPT

Учитываются самые качественные отзывы из тех, которые покупатели оставили на Маркете или в разделе «Мои отзывы» в Поиске. Алгоритм отбирает самые подробные отзывы с описанием опыта использования. Затем YandexGPT отмечает особенности товара, которые люди считают наиболее важными и о которых пишут чаще всего. Чтобы YandexGPT создал список плюсов и минусов, нейросети нужно не меньше десяти качественных отзывов.

Вот такая новая особенность и действительность в выдаче от яндекса. Отзывы заняли своё место, на ПК в браузере с правой стороны, от основной выдачи. Что касаемо мобильных устройств, которыми пользуется, наибольшее количество пользователей, то отзывы расположились после самих карточек товара, маркета и картинок.