avatar Никита Владимирович

Интернет-маркетинг: экономим время и деньги

poster

Сегодня я хотел бы подробно рассмотреть тему интернет-маркетинга. Он является одним из видов обычного маркетинга, который поддерживает общение между людьми. Главная цель – продажа различных товаров и услуг по всему миру. Как вы знаете, Интернет развивается достаточно быстро, соответственно появляются новые возможности.

Использование интернет-маркетинга на предприятиях

Практически в каждом предприятии есть подразделение, занимающееся маркетингом. Функции у него достаточно специфические, причем они зависит от направления деятельности фирмы. В этом подразделении обязательно должна быть хорошая команда, которая может выполнить поставленные задачи. Интернет-маркетинг в данный момент используется повсеместно, его роль действительно высока. В сети ежедневно можно встретить огромное количество предложение о покупке чего-либо. Существуют также специальные ресурсы, которые выполняют роль аукциона. Пользователь может купить абсолютно любую нужную ему вещь.

Анализ плюсов интернет-маркетинга

Те фирмы, в которых созданы отделы Интернет-маркетинга, экономят значительные средства на персонале, который обычно занимается продажами. К тому же благодаря функционированию вышеупомянутых подразделений можно  сэкономить на рекламе. Благодаря интернет-маркетингу удается повысить КПД фирмы. К тому же есть возможность выйти на совершенно новый уровень производительности труда. Это действительно возможно и вполне реально! Стоит запомнить, что в момент старта все компании имеют примерно одинаковые шансы на успех. В отличие от привычной рекламы (газеты, ТВ и радио) выход в сеть стоит дешевле.

К тому же информация, размещенная в Интернете, может показать потенциальной аудитории всю информацию о конкретной компании: статистику работы, поражения и победы и т.д. К примеру, нельзя сказать, какое количество людей просмотрело рекламное объявление, размещенное в какой-нибудь газете. Если же оно будет размещено на сайте, то узнать эту информацию можно. Это и отличает рекламу в Интернете от других видов. В данный момент даже небольшие фирмы могут заказать рекламу в сети, так как она достаточно дешевая.

Кто такие пользователи Интернета?

Сегодня преимущественное большинство пользователей забыли о старых средствах массовой информации, ведь есть Интернет. Однако по сути ничего не изменилось, так как в сети также предлагают купить товар и для этого есть гораздо широкие возможности. Существенное отличие состоит в том, что узнать о конкретной продукции аудитория может с помощью рекламы, размещенной в сети. Статистика показывает, что Интернетом пользуются люди в возрасте 16-40 лет.

Подводим итоги по преимуществам

Итак, раньше было отмечено, что интернет-маркетинг имеет множество преимуществ. Давайте обозначим их еще раз:

• Можно избежать лишних расходов на рекламу;

• Дает возможность показать предложение целевой аудитории;

• Позволяет проанализировать эффективность работы.

Недостатки интернет-маркетинга

Сегодня работать в Интернете стремится все больше людей, соответственно работодателю можно не заниматься такими вещами как аренда помещения и выделение кабинетов для сотрудников. Профессиональный специалист будет трудиться на благо компании у себя дома и это действительно круто! Главным недостатком интернет-маркетинга является то, что покупатель не может рассмотреть товар целиком. Однако опытные пользователи уже давно решили эту проблему – они сначала изучают товар в реальном магазине, а потом покупают его в Интернете по сниженной цене.

Еще один недостаток заключается в способе оплаты. Многие до сих пор не верят в то, что если они отправят свои деньги, то им обязательно пришлют покупку, ведь гарантий нет. Также часто могут писать различные дизайнеры и программисты, которые будут предлагать сделать сайт еще более крутым. Далеко не все в данный момент доверяют рекламе в Интернете, так как для многих это является новинкой. Нужно чтобы прошло определенное время, возможно, когда-то доверие к рекламным объявлениям повысится. Многие просто верят в уже устоявшиеся мифы и не хотят принимать современную реальность. Мир действительно изменился, Интернет внес огромные перемены и с этим придется жить. Нужно научиться узнавать новую информацию, ведь она имеет особую важность.

Интересные моменты об интернет-маркетинге:

В некоторых фирмах отдел маркетинга часто проводит различные опросы. Зачастую задается один и тот же вопрос: «Откуда вы узнали о нашей фирме». Около 70% респондентов выбирает вариант «Интернет».

Преимущественное большинство покупок, которые делают люди, происходят по причине того, что они увидели какой-нибудь товар на просторах Интернета.

Давайте проанализируем простой пример. Допустим, какому-то человек понадобилась плитка для ванной. Естественно, он сразу решает отправиться в строительный магазин и купить ее. Но оказывается, что поблизости его нет, и не очень хочется ездить по всему городу. В таком случае многие люди сразу же заходят в Интернет и набирают нужную фразу в поисковой системе. Благодаря этому можно максимально быстро найти информацию. Как только он находит производителей плитки, то приступает к поиску интернет-магазина, чтобы ознакомиться продукцией. После тщательного изучения каталога товаров покупка, скорее всего, будет сделана. Успех рекламной кампании в Интернете напрямую зависит от продвигаемых товаров.

Реклама электроники в данный момент не слишком актуальна, а вот если рекламировать плитку, то спрос будет значительно выше. На первый взгляд это кажется совершенно нелогичным. С другой стороны около 80% электроники продается через Интернет, а значит все фирмы, занимающиеся этим направлением, давно выложили о себе всю информацию в сеть. Рекламой плитки занимаются далеко не все. Однако есть существенный минус – плитка не сильно востребована. Где кроме Интернета есть возможность сравнить товары с одинаковыми характеристиками, узнать стоимость покупки и другую полезную информацию?

Вывод

После прочтения этой статьи многие изменят свое представление об Интернете. Он действительно может помочь в продвижении бизнеса!

--}}
0
0
0
478
Комментарии

Войдите, чтобы прокомментировать или поставить «Мне нравится».

Актуальное
# драма
131 статей
# мелодрама
71 статей
# фэнтези
51 статей