Хэштеги в инстаграмм
Для увеличения ключевых, поисковых позиций постов в социальных сетях часто используют хэштеги. Мы привыкли видеть под постами друзей, различные тематические слова с решеткой, например часто такое встретить можно в коммерческих аккаунтах и многие уже смогли смекнуть, что большое количество пользователей, реально переходят по заинтересованным им тегам и периодически находят интересный контент, на который подписываются. Даже покупки многие делают, просто поиском по обычным хештегам. Звучать это может странно, но даже ремонтные работы кузова автомобиля, грузоперевозки можно заказать через услуги в инстаграме, поэтому прежде чем выкладывать какой-то коммерческий контент без хештегов - это чревато потерей потенциальной аудитории. К слову, сам инстаграм рекомендует посты с четко поставленными хештегами. Кончено же систему рекомендаций никто не знает и инстаграм - это уже один большой - нейронный монстр, который подсовывает контент разным пользователям на основании активности, интересов и прочих немаловажных факторов. Но почему бы нам, как обычным рядовым пользователям не использовать бесплатные инструменты продвижения? Поэтому поехали, давайте разберем основные важные тезисы.
Зачем нужны хэштеги?
Как мы определились ранее, хештеги в инстаграм, да и в принципе, во всех социальных сетях, например в вк тоже теги часто помогают найти что-то нужное. Лично я, неоднократно находил помощников по фриланс-задачам просто оставляя в своих постах хештеги оглашая какие конкретно исполнения задач нужны. Хештег — это уникальный указатель, который сутью обозначает продукт/действие и прочее, можно даже обозвать хэштег чем-то вроде объявлением. Вроде все предельно понятно, ставим тематический хэштег или хештеги и делаем публикацию, но подождите, не стоит торопиться, бездумно вписывая набор тегов без зависимости и смысла.
Как выбирать хештеги?
Возвращаясь к зависимости смысла в выборе тегов - это можно сказать обязательное условие фактора успешности и будущего позиционирования поста. Боже, кажется, что звучит уж совсем витиевато, но нет, вдумайтесь сами. Давайте предположим, что мы с вами занимаемся продвижением в социальных сетях, так называемым SMM и Ваш пост должен призвать какое-то количество пользователей заинтересоваться вашими услугами. Например мы хотим создать список тегов из тех, что рекомендует инстаграм — совершенно верное решение, можно просто начать в конце текста вставлять решетки и тем самым задавать ключевые запросы, но это совсем не удобно. В наших реалиях, уже создано огромное количество сервисов даже с аналитикой хештегов по количеству запросов, коммерчески успешных и прочие сопутствующие метрики. Причем самое удобное, что вам всего - лишь нужно перейти на сайт и ввести ключевой запрос, который интересует и нажать “поиск”.
Как искать инстаграм хештеги через сервис
Переходим на сайт https://toptag.ru/generator и вводим нужный ключевой запрос
После нажимаем на кнопку “Поиск”! И получаем сгенерированные результаты по запрашиваемому вами запросу. Рекомендую обратить внимание на самую первую подборку, а именно Топ хэштеги инстаграм 🤟, так как - это реально одна из самых релевантных подборок, но не стоит игнорировать и другие факты, например аналитику по ключевому слову.
Аналитика хэштегов. Не пренебрегайте статистикой, особенно, если эту статистику вам предоставляют бесплатно :) Очень интересная динамика в моем случае и хороший рост тега, дают основания полагать, что конкретно данный хештег является популярным внутри самой системы toptag.ru. То есть есть разделение именно системной статистики, а так же статистики из инстаграм и вот прелестью сего сервиса является преимущество показа именно своей личной, сводной статистики.
Обратите внимание на среднее кол-во лайков по топ публикациям и вообще, как уже неоднократно я писал, обращайте внимания на цифры, очень хороший , а самое главное - бесплатный сервис,
Сколько хештегов ставить в instagram?
Любой пользователь может добавлять в описание поста в инстаграм не более 30 хэштегов за один раз, если пользователь попробует добавить больше, то либо инстаграм не опубликует теги. Часто пытаются схитрить и добавить дополнительные теги в комментарии, таким образом делая 30 + 30 тегов, но как показывает практика - это не особо эффективно, лучше использовать максимально возможное кол-во хештегов, но в рамках одного поста-комментария.
Есть ли смысл в хештегах в 2021 году
Скажу по своему опыту, что есть, еще и какой толк, обязательно используйте хештеги, потому что у меня в рабочих аккаунтах, часто охват приходит с хештегов. Люди реально “хотят” по тематическим хештегам и подписываются, читают, оставляют активные комментарии, учитывая что есть подобные инструменты ввиде toptag.ru не пренебрегайте, используйте все, что может помочь Вам в развитии!
Войдите, чтобы прокомментировать или поставить «Мне нравится».